• Степень бакалавра или магистра в в автомобилестроении;
• Не менее 5 лет опыта работы в автомобилестроении или в производственной среде;
• Предпочтителен опыт работы не менее 1 года в области решения проблем;
• Английский язык (средний или свободный);
• Знание системы PRTS (Система отслеживания статуса разрешения проблем);
• Опыт работы с приложениями MS Office;
• Знание приложения E-squared;
• Демонстрация необходимых навыков и знаний для эффективного разрешения технических проблем;
• Прохождение практики на предприятиях машиностроения или предприятиях по производству двигателей внутреннего сгорания;
• Опыт работы с СМК 9001-2008 и ТУ 16949;
• Общительность;
• Способность понимать функции базы данных;
Обязанности:
На данной позиции основное внимание сосредотачивается на предоставлении отчета предприятию по статусу отслеживания разрешения проблем в системе PRTS+ и базе данных вопросов возникающих на этапе предпроизводства и запуска предприятия, а также предоставление отчета по вопросам связанным с тестированием продукции. На данной должности сотрудник обеспечивает поддержку следующим группам:
• Отделу конструкторских разработок, Отдел инжиниринга и производства, Технический отдел;
• Отделу по Тестированию (Параметры: Прочность, Производительность, Проверка);
• Команде по решению проблем и Менеджеру Программ по Инжинирингу;
• Начальнику Департамента инжиниринга и производства;
• Рассмотрение всех проектов на предмет их соответствия минимальным требованиям сертификации до момента их утверждения;
• Участие в собраниях Команды по реализации проекта и собраниях Команды по решению проблем;
• Оказание поддержки отдельным пользователям;
• Работа с системой PRTS (Система отслеживания статуса разрешения проблем) и оказание поддержки на различных уровнях;
• Проведение дополнительного PRTS тренинга (Система отслеживания статуса разрешения проблем) для членов команды по реализации проекта, членам SMT (Команда по управлению системой), а также оказание поддержки ответственным экспертам (SMEs);
• Получение 2 го уровня по сертификации Red X ( Journeyman);
• Проведение обучения по первому уровню сертификации Red X (Apprentice) по материалам Базы данных общих тренингов(номер тренинга 20306) или эквивалентные тренинги;
• Участие и оказание поддержки в проведении тренингов по первому и второму уровню сертификации Red X (Apprentice и Journeyman) на предприятии;
• Оказание содействия в решении неотложных проблем;
• Изучение и информирование сотрудников о инженерных практике по решению проблем на других заводов через систему PRTS (Система отслеживания статуса разрешения проблем);
• Оказание поддержки руководству в определении 5 основных проблем на предприятии;
• Прослеживание проблемных вопросов и составление отчетов для руководства.